Современный конференц-зал площадью 30 м²
Вместимость: до 20 человек
Идеально подходит для:
  • Деловых встреч и переговоров
  • Семинаров и тренингов
  • Презентаций и питч-сессий
  • Групповых коучингов и мастер-классов
  • Образовательных программ
Базовое оборудование:
  • Климатическая система (кондиционер+вытяжка)
  • Флипчарт
  • Учебные стулья
  • Лекторский стол и стул
  • Удлинители для подключения техники
  • Профессиональное LED-освещение
  • Два панорамных окна с естественным освещением
  • WiFi
СТОИМОСТЬ АРЕНДЫ
Мы понимаем, что каждое мероприятие уникально.
Стоимость формируется с учетом:
  • Объема бронирования
  • Количества участников
  • Дня недели проведения
  • Регулярности аренды

📞 Свяжитесь с нами для расчета оптимальной стоимости
именно для вашего мероприятия.
Включено в стоимость
  • Жк-экран
    Кликер в комплекте
  • Филипчарт
    Допонительньно к флипчарту можно приобрести
    бумагу - 500₽/10 листов
  • Напитки
    Чай, кофе, питьевая вода
  • Зона отдыха
    Просторный общих холл для отдыха, чаепития
  • Канцелярия
    бумага а4, ручки/карандаши, планшеты.
  • Подготовка зала
    20-30 технических минут до и после мероприятия на подготовку.
    По запросу мы организуем необходимую рассадку.

  • Учебные столы
    ПО ЗАПРОСУ
    В наличии 12 столов
  • Массажные столы
    ПО ЗАПРОСУ
    В наличии 6 штук
Дополнительные услуги
  • Фото/видео съемка
    Расчитывается индивидуально по запросу
  • Аренда ноутбука
    1.500₽/день
  • Печать документов
    1 лист - 30₽
  • Бумага для флипчарта
    10 листов - 500₽

Условия бронирования конференц-зала Показать

Оплата и бронирование

Бронирование зала считается подтверждённым только после внесения оплаты. Учитывая объём бронирования - размер и срок предоплаты устанавливается индивидуально
Стандартная отмена бронирования с возвратом или переносом денежных средств осуществляется за 2 недели до начала мероприятия. Учитывая объем бронирования сроки бесплатной отмены могут быть назначены индивидуально

Пожалуйста, проинформируйте своих гостей о существующих условиях

Строго запрещается

Шумные мероприятия: с криками, топотом и проч., включение музыки, включение фильмов на сильной громкости
Использовать свечи, аромапалочки и прочие огнеопасные предметы
Употребление алкоголя и сигарет
Оставлять детей одних без присмотра и уходить на мероприятие
Вход с животными
Громкое времяпрепровождение в зоне отдыха. Данная зона предназначена только для спокойного отдыха, чаепития, ожидания

Дополнительные условия

В случае порчи имущества тренинг-центра, арендатор обязуется возместить ущерб в полном объеме
Мы не несём ответственности за забытые или оставленные вещи. Найденные предметы хранятся у нас 14 дней

Часто задаваемые вопросы

Как забронировать зал?

Свяжитесь с нами любым удобным способом (телефон, WhatsApp, Telegram, заявка на сайте), расскажите о вашем мероприятии, и мы подберем оптимальные условия.

Как формируется стоимость аренды?

Стоимость рассчитывается индивидуально и зависит от:

  • Длительности бронирования
  • Количества участников
  • Дня недели (будни/выходные)
  • Регулярности аренды

Для точного расчета свяжитесь с нами — мы предложим оптимальные условия именно для вашего случая.

Можно ли отменить или перенести бронирование?

Да, условия отмены и переноса обсуждаются индивидуально. Сообщите нам заранее, и мы найдем решение.

Можно ли посмотреть зал до бронирования?

Конечно! Мы с радостью проведём экскурсию по пространству. Запишитесь на удобное время.

Помогут ли с настройкой оборудования?

Да, наши администраторы помогут подключить и настроить всё необходимое оборудование.

Какое оборудование включено в стоимость?

В стоимость включено:

  • ЖК-телевизор
  • Флипчарт
  • Учебные стулья
  • Ученические столы (по запросу)
  • Массажные столы (по запросу)
  • Лекторский стол и кресло
  • Канцелярия (планшеты, бумага А4, ручки, карандаши)
  • Кофе-брейк (чай, кофе, питьевая вода)
Можно ли расставить мебель по своему усмотрению?

Да, мы поможем организовать пространство под формат вашего мероприятия: театральная рассадка, переговоры, круглый стол, U-образная расстановка и т.д.

Можно ли заказать кейтеринг или принести свою еду?

Вы можете принести свои угощения. Есть отдельная кухонная зона. Услуги кейтеринга мы не оказываем.

Есть ли холодильник и микроволновка?

Микроволновки и холодильника у нас нет.

Какие формы оплаты вы принимаете?

Мы принимаем все формы оплаты: наличные, безналичный расчет, оплату по карте. Работаем с физическими и юридическими лицами.

Предоставляете ли вы документы для юридических лиц?

Да, мы предоставляем полный пакет отчетных документов и поддерживаем электронный документооборот (ЭДО).

Можно ли оставить материалы в зале между днями аренды?

Этот вопрос обсуждается индивидуально. Уточните при бронировании.

Есть ли парковка для автомобилей?

Рядом есть городская платная парковка, обычно всегда есть свободные места.

Можно ли напечатать документы на месте?

Да, печать документов доступна за отдельную плату, 30₽/лист.

Остались вопросы?

Наши специалисты готовы помочь вам

Заявка на аренду зала
Для тех, кто ценит своё время, оставьте, пожалуйста, нам свои пожелания по мероприятию, получите персонального менеджера по бронированию и выгодное предложение на аренду зала!

Персональный менеджер - Сергей и Мария

*Удобный способ связи с Вами
Необходимое оборудование
Нажимая кнопку «Отправить», вы даёте согласие на
обработку своих персональных данных
и ознакомлены с условиями бронирования конференц-зала

Контакты

Мы всегда рады вам помочь

Адрес

г. Санкт-Петербург, ул. Достоевского, д. 30, пом. 10

Телефон

+7 (911) 930-75-10

Email

tochkaoporicr@yandex.ru

Время работы

Ежедневно: 8:00 - 00:00
Отдел бронирования: 10:00 - 20:00

Мы в соцсетях